


|
Главная » 2010 » Февраль » 17 » Ответный матч - ждем и верим в команду
23:00 Ответный матч - ждем и верим в команду |
|
|
Криштиану Роналду: "Мы
будем очень стараться, чтобы выиграть домашний матч и забить 2-3 гола. У
нас сейчас только одно чувство - месть. Месть за позор - и мы отомстим
на нашем стадионе".
Кака: "Мы сосредоточены на победу.
Это наша главная цель, которую мы обязаны выполнить".
Арбелоа: "У
нас в активе одно преимущество - 90 минут на нашем стадионе. За спиной
80.000 болельщиков, впереди финал на "Сантьяго Бернабеу". И это не
просто слова утешения. Мы все настроены и мы победим".
Хаби
Алонсо: "Трагедии не случилось. 1-0 это не 2-0 и даже не 3-0. Мы в
силах победить "Лион". Жаль, что не смогу помочь команде (из-за
перебора желтых карточек), но уверен, что мои друзья по команде будут
газон грызть, чтобы добыть победу".
Серхио Рамос: "90
минут и 80.000 - наша единственная надежда. Нам хватит 90 минут, чтобы
добыть победу".
Пеллегрини: "Победить дома с разницей в
2 гола, несложная задача. Соперник силен, но мы сильнее. Я уверен, что
моя команда сможет достойно победить".
Вальдано: "Мы
должны выйти на поле нашего стадиона только с одной целью - победить и
пройти дальше по турнирной сетке".
Realmadrid.com | |
Категория: Лига Чемпионов |
Просмотров: 974 |
Добавил: RonalSan
| Рейтинг: 5.0/4 |
| Всего комментариев: 54 | 1 2 » | +1
 Я тоже вас всех понимаю ну давайте не будим бросать команду!я тоже фан Реала как 5 лет и некакого результата!конечно я зол на команду.Я вспоминаю матч Реал с Ромой когда они проиграли дома и в гостях вот тогда я чуть заплакал!Я с Зиданом согласен Реал играл ужасно и допускали много ошибок !Реалу как непременно надо забивать голы и не пропускать голы !Реал должен победить и я то знаю и веру в команду что они победят!И давайте пожелаем Реалу победу на Сантьяго Бернабеу!
|
-5
 Лига Чемпионов 2008/2009 1/8 финала, ответный матч 10 марта 2009 вторник 22:45 Ливерпуль 4 - 0 Реал 1/8 финала, первый матч 25 февраля 2009 среда 22:45 Реал 0 - 1 Ливерпуль Чемпионат Испании 2008/2009 38 Тур 31 мая 2009 воскресенье 21:00 Осасуна 2 - 1 Реал 37 Тур 24 мая 2009 воскресенье 23:00 Реал 1 - 3 Мальорка 36 Тур 16 мая 2009 суббота 23:55 Вильярреал 3 - 2 Реал 35 Тур 9 мая 2009 суббота 23:55 Валенсия 3 - 0 Реал 34 Тур 2 мая 2009 суббота 22:00 Реал 2 - 6 Барселона а вот такие результаты лучше чем сейчас
|
-1 45
Dan (19.02.2010 07:05)
 ^LenuSik^ Я не хочу сказать, что ты плохой болельщик, или еще что то. Я вижу, что ты давно и душой болеешь за Реал, знаешь всю историю Реала, это скорее я здесь новичок. Но просто меня задела твоя фраза, "И самое главное в ответном матче, если Реал пропускает первым, можно выключать телевизор. - Вот это просто гениальная фраза)))) +1000000000" Вы готовы бросить команду в трудную ситуацию? Мы все прекрасно видим, что ситуация хреновая, но все равно будем с командой.
|
-2
Dan Да,так и есть,разочаровалась! Потому что надежды были на победу в ЛЧ,а сейчас я вижу что они опять 1/8 пройти не могут! Кто тебе сказал что здесь кто то собрался бросать команду?!? Я что,сказала,что я больше не хочу болеть за Реал и буду болеть за допустим Челси? Я зла на команду и на то,что каждый год происходит одно и тоже!!!  Естественно надежда умирает последней,и конечно определенная вера у меня есть,но я такой человек,что привыкла думать головой,а не тупо надеется на чудо! (под чудом, в данном случае, подразумевается победа в ЛЧ) Я 5 лет верила,сейчас уже на ум приходит статистика. Да и потом эту самую веру команда должна заслужить. Я вот например не помню когда в последний раз Реал вытаскивал мертвый матч! Единственное,что приходит в голову дак это матч с Эпаньолом 3 летней давности,когда по ходу матча проигрывали 3:0, а в итоге выиграли 3:4. Но это было давно и это был Эспаньол,и больше подобного не припоминается. Статистика этого сезона показывает,что когда мы пропускаем первыми,то стабильно проигрываем! Самое интересное,что и забить не можем! RealErevan Я то вот как раз помню какой состав был!) А вот ты похоже нет)) Ни одного резервиста не играло,был сильный состав! - Это во первых. А во вторых, то что ты сказал про Кубок Короля полный бред! Дак ты чего МанЮ то в пример нам приводишь?))) Ты лучше тот же пример,но только с нашей командой приведи! Слабо? Разговор то идет не о том пройдет ли манчестер,а о том пройдет ли Реал! А это две разные вещи.. ..к сожалению... И еще.. позже обычно не паникуют)) p.s. - А тем кто тут высказался про настоящих болельщиков могу предложить пообщаться на тему Реала и в принципе футбола, и тогда мы очень скоро поймем кто в действительности интересуется командой,а кто просто всюду и всегда кричит Реал Чемпион. Знайте как говорят, Родители ругают,потому что любят,а те кто постоянно хвалит,тем на самом деле все равно.
|
-2
 Guf Я тоже не уважаю таких болел,но что поделаешь не убивать же их!!(((( Надеюсь что ответный матч мы вайграем ,хотя честно скажу мало надежды, ибо Лион если сядет в оборону то тяжело будет выкурить их!!Рубин же так играл с Барсуками, так они ни чё поделать не могли!!!
|
-1
 ^LenuSik^против Алькокрона помниш какой состав играл???ЛЧ приоритетная задача...а Кубок Короля просто лишний турнир для гранда...плотный график и тд...снова повторяю...дождитесь ответного матча...и после критикуйте всех и вся... вспомните хотябы как пару сезонов назад Манчестер первый матч Роме проиграл....а что было на Олд Трафорд вы помните???так что не паникуйте раньше времени....
|
+1 38
Dan (18.02.2010 20:33)
 ^LenuSik^ Ты по моему совсем разочаровалась в нашей команде, да согласен, просрали прошлый матч, и вообще в последнее время сдали. Но на то мы и болельшки Реала, что бы быть с ним в любой трудности. Вот тут кто то говорил, если первые пропустим гол на СБ можно выключить телевизор, а если бы в это время на стадионе были, ушли бы??? А как же команда, если готовы вот так бросить команду, то че тогда с них то требуете??? Игроки меняются приходят и уходят, фанаты остаются!!!
|
-3
 Про Кубок Короля они тоже самое говорили,если помните! Есть еще 90мин, мы настроены на победу,мы собираемся мстить и тп. Они за эти 90мин Алькоркорну смогли забить только ОДИН гол!!! А это далеко не Лион,который намного лучше отыграет в защите и на контратаках!
|
-2
 guf+100000000000000 lenusik+100000000000
|
+2
|
0
 Пик всемирного футбола, и вершина каждой мечты, и даже где-то в заднице вселенной, знают что это «РЕАЛ ИАДРИД», тот, кто попал в реал и играл хотя бы 2 сезона, может смело уходить из спорта, потому что это придел. А Кака, Роналду, Рамос, Рауль, Гути, и Касильяс, что могли уже сделали, выше своей головы уже не прыгнут, а игроки Лиона ни кто, вот у них есть за что бороться, а реалу за что?
|
0 14
Dan (18.02.2010 09:34)
 6 guf, я это уже где то на другом сайте читал, хотя может это ты там коменты оставлял. А на счет лучшего игрока, интересно за какие такие заслуги выбрали Гранеро, за хреново исполненные угловые??? И вообще не правильно вопрос поставили, наверное надо было выбирать, по критерии, не самый худший игрок матча :))). Хотя если серьезно, единственный кто достойно себя показал, это Кас, если не считать ту нелепую ошибку, когда не правильно пас отдал, ну ниче такое бывает, просто переволновался, а так если бы не он, то проиграли бы не 0:1, а скорее 0:3, а пропущенный мяч был из неберущихся, так что это не его вина
|
+2
guf Ты говоришь "даже с барселоной" будто бы тогда команда плохо отыграла. Хотя такой счет был только из-за того,что нам "из кожи вон" как нужна была эта победа и вся команда бежала в атаку. Пошли ва-банк,как говорится. Тем более пута,как это не прискорбно,была на голову сильнее нас,да и вообще была сильнейшей командой в Европе на тот момент. 1. Про Марсело согласна, что то демонстрирует только против слабых соперников. Его бы в аренду годика на два и желательно в АПЛ! Вот там его на Роберто Карлоса могут поднатаскать,но шансы малы. А так конечно нужно закрывать эту позицию надежным игроком. К примеру Луис Фелиппе или Лам. 2. Ну нужно отметить что Кака играет не на своей позиции! Не на той что играл в Милане. У нас ему приходица выполнять иные функции и играть другую роль. То же самое у нас было со Снейдером,Баптистой и т.п. Никто из них из-за этого так и не смог выйти на свой уровень. Почему этого не видят в Реале я понять не могу. 3. С Роналду похожая ситуация. Только он привык играть в другой футбол. Наша же команда сейчас по сути никакого футбола не показывает. Вспомни как играл всегда Кришти, всегда обыгрывал на скорости! Он за 6 лет в МанЮ и АПЛ привык к скоростному футболу, там атаки проводяца на высоких скоростях в темпе,а не пешком,как у нас! Вот в чем причина его невзрачной игры! Он просто не успел приспособица к Испанскому чемпу,не понял как здесь ему нужно играть! А тут нужно как Роббен уметь с места взорваться,раскачать соперника и на рывке уйти от него! Месси ведь именно так играет! Да и вообще с места с помощью дриблинга по моему невозможно обыграть хотя бы одного соперника,что мы и наблюдаем с начала чемпа, Роналду никого не может обыграть. Это не его вина,а просто он по другому никогда и не играл! Когда наша команда начнет играть в высокоскоростной футбол,как это делают Челси,Арсенал, тогда и КриРо станет прежним! Или ждать пока приспособица.. Хотя лучше первый вариант)) 4. Альбиоль хороший деф, но нужна слаженная линия обороны. Должна оборонятся вся команда и защита должна друг-друга подстраховывать и быть грамотно выстроена,как это было при Капелло и как это сделал Хуанде Рамос. 5. Мамаду вообще ошибка трансферной политики! Сколько помню его,всегда имел огромные проблемы с передачами.. и техники не какой.. 6. Алонсо не объяснили что от него требуется,он не знает что делать на поле,так же как и Кака. Алонсо жертва дезорганизованности всей команды. На его плечах весит слишком много обязанностей,точнее ему приходица пытаца их все выполнять. Со среднячками это более менее получается,но с крепкими командами + когда партнеры сами по себе, у него конечно проблемы. 7. Ну в том моменте Касю венить не стоит,он просто подскользнулся. А вот когда забивали гол,он явно ошибся в позиции. Хотя и тут напожарила команда. 8. Да Игуаину и не дали толком сыграть! Зачем его заменили я так и не поняла! Хотя менять надо было Гранеро! Каким образом его лучшим игроком матча назвали мне так же не понятно. Бензема опять же играет не понятно на какой позиции,хотя должен быть замыкающим,вот оттуда и его бесполезность. Да и времени тож мало было,и опять же почему его с первых минту не выпустил Пелле. Ты правильно сказал "на голодном пайке",так оно и было! Так что не совсем будет правильно их судить так уж сурово. Хотя вот Ортега когда ему мяч не доставлялся,сам возвращался за ним и тащил к воротам. Игуаину стоило бы поучица у земляка. 9. А вот Пеллегриму,как ты выразился), стоит поставить "0" ,потому что какой либо его работы в действиях команды не наблюдалось! Как на предсезонке гоняли,так до сих пор и пенают. Да действительно,полностью согласна с тобой,мы ни разу еще не обыграли ни одного даже не сильного,а просто крепкого соперника! Против организованных команд мы стабильно летим. Кстати да,я даже и не задумывалась, мы действительно после того как пропускали первыми,всегда проигрывали в этом сезоне. Про Лион не согласна))) Они заслуживали не меньше 3-0 и 4-0!=))) И самое главное в ответном матче, если Реал пропускает первым, можно выключать телевизор. - Вот это просто гениальная фраза)))) +1000000000
|
+2
 Господа!!! Поздравляю всех с очередным облажанием! Я никогда не говорил про Реал ничего плохого и очень давно за него болею, но сейчас я скажу, что я думаю (пусть меня даже забанят многоуважаемые админы). Оценку игрокам Мадридского Реала я дам одну и для всех, повторяюсь для всех. Оценю всего одним словом и это слово будет - ЛОХИ. Я до этого никогда себе не мог позволить такое в адрес игроков (даже после памятной игры с Барселоной), но сейчас позволю. Уважаемые АДМИНЫ – это не оскорбление игроков, это оценка игры!!! А теперь поподробней: Марсело - не уровень Реала, он ничего не может противопоставить нападению любой сильной команды. По 10-и бальной шкале минус 1. Этого игрока надо постоянно подстраховывать, как всегда много терял мяч, ни одной нормальной передачей, в общем, обуза для команды. Кака – первый раз за всё пребывание Кака в клубе могу сказать, его не было на поле, а если бы кто-то сказал, что он стоит 68 лямов я бы ему плюнул в лицо. Проиграл все без исключения единоборства, не обыграл ни одного игрока, терял постоянно мяч, ленился. Криштиану – он приехал не играть, а рекламу показывать, из всей игры запомнился передачей пяткой на Игуаина. На поле были одни панты, никчемные передачи пяткой, попытки с немыслимых позиций пробить по воротам. Мамаду – очень медленный, тупые передачи, все неточные. Альбиоль – просто убил своей передачей поперёк поля отрезав пол нашей команды, проигрывал все единоборства где это можно и где нельзя. Рамос и Алонсо – не зря их объединил, это два игрока из всей команды которым по 10-и бальной шкале я поставил бы по 4 с минусом (постоянно подчищали за всеми и больше ничего). Алонсо тупо много раз выбивал мяч просто наперёд. Кас – при всём моём к нему уважении, но в 1/8 нельзя отдавать мяч сопернику. Игуаин и Бензема – оба были на голодном пайке, ничего не показали. От Игуаина я ожидал большего, такое ощущение будто не хотел играть. Пелегрим – минус 1 за игру, за настрой команды. Самую высокую оценку поставлю Раулю – за то, что он не участвовал в этом позоре. Итог: Реал не обыграл ещё ни одного сильного соперника (даже если тот в плохой форме), может я ошибаюсь, но, по-моему, мы ещё ни разу не выиграли, походу уступая в счете, о каких чемпионствах может идти речь?! Поздравим Лион с незаслуженной победой 1-0 (они не заслужили 1-0, они заслужили 2-0). И самое главное в ответном матче, если Реал пропускает первым, можно выключать телевизор.
|
| | 1-50 51-54 | |
|
|
Игрок сезона
Криштиану Роналду
|
Бомбардиры
|
Фото
|
Фамилия
|
Г (П)
|
 |
|
0
|
 |
|
0
|
 |
|
0
|
|
 |
|
0
|
 |
|
0
|
|
Пасы
| Фото |
Фамилия |
Пасы |
 |
Марсело |
0 |
 |
Кака |
0 |
 |
Гути |
0 |
 |
Ван дер Ваарт |
0 |
 |
Роналду | 0 |
|
|